Промо акция — это рекламное мероприятие, нацеленное на продвижение Вашей сферы услуг либо рекламной продукции.

Компания Z-inform  прововодит различные виды промоакций. Наиболее популярными являются следующие:

Раздача рекламных листовок ( буклетов, флаеров, визиток )

Наверное самый распространенный вид промоушена. При относительно невысоких финансовых затратах Вы получаете один из наивысших показателей эффективности. Промоутеры раздают листовки (флаеры, буклеты) рядом с крупными магазинами либо раскладывают по почтовым ящикам в жилых домах. Данный вид промо оказывает прямое воздействие на целевую аудиторию, поскольку информация о товаре попадает непосредственно потенциальному потребителю в руки. И если Ваше предложение является актуальным для него, то Вы получаете своего покупателя или клиента.

Распространение образцов рекламируемой продукции 

На улице промоутер подарит фирменный буклет, пробник духов, зажигалку, чашку либо другую рекламную продукцию, представит компанию предлагающую данный вид товаров или уcлуг, кратко раcскажет об основных достоинствах рекламируемого предлагаемого продукта. Главная задача такого промоушена - познакомить потенциального покупателя с потребительскими и вкусовыми свойствами нового товара.

Проведение промо - шоу

Промо - шоу - это различные представления, игры, конкурсы, целью которых является привлечь внимание потенциального потребителя к рекламируемому товару или привлечь клиента, например, в ресторан или на определенное мероприятие. Это наиболее сложный и затратный вид промо акции, он требует участия сценариста, актеров, но и эффективный, благодаря своей зрелищности. Промо акции такого рода, как правило, применяются на выставках и корпоративных мероприятиях.

Если вы не знаете ,какой тип промо наиболее подойдет под Ваши задачи, обращайтесь к нам. На основании накопленного опыта мы подберем наиболее оптимальный подход, конкретно под ваш случай. Расценки на проведение промо-акций уточняйте у наших менеджеров.